Цель: Убедитесь, что ваши студенты читают и понимают ожидания курса.
Ваша учебная программа устанавливает четкие ожидания для очного курса. Однако ожидания от онлайн-курса могут быть другими. Ваши ученики не знают, чего вы от них ожидаете или что им нужно делать на онлайн-курсе. Вы должны установить четкие ожидания, чтобы никто не был удивлен в конце семестра. Вы хотите избежать ситуации, когда ваши ученики говорят: «Они не знали, что им нужно это делать (задание, тесты и т. д.)».
Идеальное место для ожиданий от курса — введение в курс. Создайте тест с флажком для каждого ожидания, а затем установите его в качестве предварительного условия, чтобы участники не могли продолжать курс, пока они не подтвердят, что они понимают каждое ожидание. Все участники должны понять и согласиться с ожиданиями курса, прежде чем приступить к курсовой работе. Вы будете использовать этот контрольный список в качестве предварительного условия для доступа к первой теме.
Вот как вы можете создать «оценочный контрольный список».
Отредактируйте последнюю страницу вводной темы.
Добавьте сообщение с просьбой убедиться, что они понимают все ожидания от курса.
Добавьте новую задачу «Множественный выбор» и назовите ее «Контрольный список» или что-то подобное.
Пусть они подтвердят, что прочитали всю информацию о курсе и ожидания.
Совет: Добавьте конкретики, чтобы не было недоразумений. Например:
✅Я буду заходить на платформу каждую неделю до вторника, чтобы читать еженедельные задания.
✅Я знаю часы работы моего инструктора и как с ним связаться.
Сделайте все вопросы «правильными» ответами (они должны согласиться со всеми ожиданиями курса, прежде чем они смогут продолжить)
На онлайн-курсе нет посещения. Студенты изучают тему в течение установленного времени, а не в определенное время, например, с понедельника по воскресенье вечером. Если вы не выставите требования для онлайн-обучения, ваши ученики будут полностью игнорировать курс до последней недели рейтинга. Примером ожидания является то, что вы ожидаете, что все учащиеся будут входить в систему не позднее вторника каждую неделю, чтобы читать объявления, понимать требования на неделю и выполнять задания к крайнему сроку. Будут ли они это делать? Как только они узнают о ваших ожиданиях, это становится вопросом академической честности. Затем вы оцениваете их соответственно.
Один из способов побудить их читать объявления — создать еженедельную ячейку для отметок на сумму 5% от рейтинга. Это будет простая викторина, в которой вы попросите их подтвердить, что они прочитали объявления темы, введение и список задач. Вы можете подумать о том, чтобы включить вопрос о введении темы. Викторина автоматически закрывалась к определенной дате, например, во вторник вечером, чтобы учащиеся получали баллы только в том случае, если они зарегистрировались вовремя.
Простейшее подтверждение:
Подробный квиз:
У очных курсов есть рабочие часы, когда инструктор доступен, но эта концепция не очень хорошо работает с онлайн-курсами. Вместо этого вы должны четко указать время, когда вы доступны для онлайн-консультаций или когда у вас есть рабочие часы. Например, вы сможете отвечать студентам каждый день с 10:00 до 16:00, кроме выходных. Или вы можете быть в своем офисе, а также войти в чат в режиме реального времени в понедельник, вторник, среду с 10:00 до 12:00, где вы будете доступны. В противном случае вы должны быть готовы к тому, что они будут отправлять вам сообщения или звонить вам поздно ночью, ожидая вашего ответа.
Онлайн-курсы должны иметь строгие графики и сроки, как и традиционные курсы. Не ждите, что ученики выполнят работу:
Powered by Grav + with by Trilby Media.
© Copyright 2021, EKTU EdTech | CC BY 4.0 | Licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International license