Установите ожидания от курса

Цель: Убедитесь, что ваши студенты читают и понимают ожидания курса.

Ваша учебная программа устанавливает четкие ожидания для очного курса. Однако ожидания от онлайн-курса могут быть другими. Ваши ученики не знают, чего вы от них ожидаете или что им нужно делать на онлайн-курсе. Вы должны установить четкие ожидания, чтобы никто не был удивлен в конце семестра. Вы хотите избежать ситуации, когда ваши ученики говорят: «Они не знали, что им нужно это делать (задание, тесты и т. д.)».

Идеальное место для ожиданий от курса — введение в курс. Создайте тест с флажком для каждого ожидания, а затем установите его в качестве предварительного условия, чтобы участники не могли продолжать курс, пока они не подтвердят, что они понимают каждое ожидание. Все участники должны понять и согласиться с ожиданиями курса, прежде чем приступить к курсовой работе. Вы будете использовать этот контрольный список в качестве предварительного условия для доступа к первой теме.

Создайте чек-лист

Вот как вы можете создать «оценочный контрольный список».

  1. Отредактируйте последнюю страницу вводной темы.

  2. Добавьте сообщение с просьбой убедиться, что они понимают все ожидания от курса.

  3. Добавьте новую задачу «Множественный выбор» и назовите ее «Контрольный список» или что-то подобное.

  4. Пусть они подтвердят, что прочитали всю информацию о курсе и ожидания.    

    Совет: Добавьте конкретики, чтобы не было недоразумений. Например:

    ✅Я буду заходить на платформу каждую неделю до вторника, чтобы читать еженедельные задания.
    ✅Я знаю часы работы моего инструктора и как с ним связаться.

  5. Сделайте все вопросы «правильными» ответами (они должны согласиться со всеми ожиданиями курса, прежде чем они смогут продолжить) 2022-09-05_course-expectations1_EN

Рекомендуемые ожидания от курса

Псевдопосещаемость

На онлайн-курсе нет посещения. Студенты изучают тему в течение установленного времени, а не в определенное время, например, с понедельника по воскресенье вечером. Если вы не выставите требования для онлайн-обучения, ваши ученики будут полностью игнорировать курс до последней недели рейтинга. Примером ожидания является то, что вы ожидаете, что все учащиеся будут входить в систему не позднее вторника каждую неделю, чтобы читать объявления, понимать требования на неделю и выполнять задания к крайнему сроку. Будут ли они это делать? Как только они узнают о ваших ожиданиях, это становится вопросом академической честности. Затем вы оцениваете их соответственно.

Один из способов побудить их читать объявления — создать еженедельную ячейку для отметок на сумму 5% от рейтинга. Это будет простая викторина, в которой вы попросите их подтвердить, что они прочитали объявления темы, введение и список задач. Вы можете подумать о том, чтобы включить вопрос о введении темы. Викторина автоматически закрывалась к определенной дате, например, во вторник вечером, чтобы учащиеся получали баллы только в том случае, если они зарегистрировались вовремя.

Простейшее подтверждение: 2022-09-05_course-expectations2_EN

Подробный квиз: 2022-09-05_course-expectations3_EN

Доступность / Часы работы

У очных курсов есть рабочие часы, когда инструктор доступен, но эта концепция не очень хорошо работает с онлайн-курсами. Вместо этого вы должны четко указать время, когда вы доступны для онлайн-консультаций или когда у вас есть рабочие часы. Например, вы сможете отвечать студентам каждый день с 10:00 до 16:00, кроме выходных. Или вы можете быть в своем офисе, а также войти в чат в режиме реального времени в понедельник, вторник, среду с 10:00 до 12:00, где вы будете доступны. В противном случае вы должны быть готовы к тому, что они будут отправлять вам сообщения или звонить вам поздно ночью, ожидая вашего ответа.

Расписание курсов и сроки

Онлайн-курсы должны иметь строгие графики и сроки, как и традиционные курсы. Не ждите, что ученики выполнят работу:

  • Если нет сроков
    • 🤔Пример: Они предполагают, что могут сдать все задания за день до окончания рейтинга.
    • 💡Решение: Все задания должны иметь четко определенный срок.
  • Если вы не соблюдаете сроки
    • 🤔Пример: они жаловались, что не могут выполнить задание вовремя, потому что они были в деревне, у них было семейное мероприятие, у них сломался компьютер, пропал интернет, у них был визит друга и т. д. и т. п.
    • 💡Решение: Снимайте по 5 баллов каждый день за просрочку задания до максимума в 40 баллов (их максимальная оценка становится 60/100), и не принимайте заявки после двухнедельной задержки. Им следует заранее знать о сроках и штрафах.
  • Если дать им неограниченные возможности
    • 🤔Пример: они отправляют случайный PDF-файл в надежде, что вы не будете его просматривать, а затем вы просите их сделать это снова. Затем они пытаются реализовать проект самостоятельно, но не прилагают никаких усилий. Вы просите их сделать это снова и снова, пока рейтинг не закончится.
    • 💡Решение: несмотря на то, что дополнительные возможности полезны, вам нужно уметь различать их усилия. Оцените задание, как они дают его вам. Если они попытаются, и вы думаете, что они могут добиться большего успеха, дайте им еще один шанс. В противном случае ставьте нулевую или низкую оценку, когда они этого заслуживают (например, когда они преднамеренно жульничают или пытаются вас одурачить). Вам нужно сделать это только один раз (может быть, дважды с некоторыми студентами), и студент будет учиться.
  • Если нет последствий за плагиат
    • 🤔Пример: они отправляют целую статью в Википедии или проект одноклассника, надеясь, что вы дадите им 95/100 за отправку чего-либо. Затем вы просите их сделать это сами.
    • 💡Решение: отправка работы, которая не является их собственной, и заявление о ней как таковой (т. е. о плагиате) должны получить автоматический ноль. Не может быть частичного кредита на плагиат. Если вы один раз поставите ноль за плагиат, то, скорее всего, второй раз они этого не сделают. В большинстве университетов второй случай плагиата означает, что они автоматически проваливают курс, а третий случай плагиата приводит к исключению из университета.