Обзор

В этом руководстве объясняются основные методы обучения с использованием обучения на основе видео в полностью асинхронном онлайн-курсе. Вы можете изменить это учебное пособие, включив в него синхронные сеансы, например, при преподавании курса Дистанционное обучение.

Прочтите логическое обоснование и информацию о том, как управлять своим курсом.

Логическое обоснование

Исследования показывают, что учащиеся нуждаются в гораздо большей поддержке и обратной связи на онлайн-курсе, чем на очном курсе. В традиционном курсе вы даете учащимся учебные материалы, комментируете материалы и отвечаете на вопросы. Вы не можете просто дать им учебник, задания и программу и ожидать, что они все сделают сами. Точно так же вы не можете просто отправить им материалы онлайн-курса без использования методов онлайн-обучения, а затем надеяться, что они будут знать, как изучать материалы курса.

Направляйте своих учеников

Ваша цель — направлять учащихся по курсу и оказывать поддержку, необходимую им для достижения успеха. Вы направляете их, создавая структурированную учебную среду и четко общаясь с ними. Вы поддерживаете их, будучи доступным, эффективно и часто общаясь с ними и предоставляя им соответствующие отзывы об их представленных заданиях.

Структура - Структура вашего курса уже логически настроена с использованием тем или недель. Затем вам нужно установить темп курса, который может быть автономным, в соответствии с темой или еженедельным расписанием, или их комбинацией. Ваша цель — контролировать, когда они получают доступ к содержимому, чтобы предотвратить доступ к содержимому досрочно. Наиболее распространенным подходом является использование курса под руководством инструктора с определенными границами для самостоятельного изучения.

  1. Собственный темп: Перед просмотром следующих тем учащиеся должны выполнить определенные действия. Использование предварительных требований гарантирует, что все учащиеся полностью пройдут курс до того, как получат доступ к итоговому экзамену. Преподаватель может установить дату начала и окончания курса, но позволяет студентам свободно заниматься в это время.
  2. Под руководством инструктора: Преподаватель открывает темы в соответствии с расписанием курса, например, открывает тему 3 в течение недели 3. Обратите внимание, что он по-прежнему может получить доступ к содержимому, не завершая предыдущие недели или темы. Этот метод хорошо работает, если предыдущие темы не являются необходимыми условиями для последующего содержания.
  3. Под руководством инструктора с собственным темпом: Преподаватель открывает темы в соответствии с расписанием курса, например, открывает тему 3 в течение недели 3. Учащимся по-прежнему необходимо пройти предыдущие темы, чтобы получить доступ к новому содержанию.

Связь - Мы не можем недооценивать важность общения со студентами на протяжении всего курса. Общение должно происходить часто, чтобы держать их вовлеченными и давать им понять, что вы рядом, чтобы помочь им. Кроме того, им нужно знать, где можно получить помощь, если они застряли или у них есть вопросы. Кроме того, важно, чтобы вы четко изложили ожидания от курса в начале курса, чтобы не было путаницы в отношении того, что вы ожидаете от студентов.

Оценка - Оценка является важным инструментом, который рисует картину того, как дела у учащихся. Оценки, формирующие или итоговые, в онлайн-обучении отличаются от оценок в классе. Вы больше не можете оценить, что знают студенты, потому что простой поиск в Google дает им ответ. Вместо этого вы должны оценить, что они могут сделать, применяя информацию, которую вы им даете. Смотрите раздел под названием "Подготовка к самостоятельной работе учащихся" чтобы помочь вам изменить ваши проекты, чтобы минимизировать плагиат. Кроме того, вы должны подготовить вопросы для самооценки для своих учащихся, чтобы они могли определить, понимают ли они материалы.

Обратная связь - Вы предоставляете обратную связь, когда встречаетесь со своими учениками лично, но у вас нет таких же возможностей, чтобы оставить отзыв онлайн. Тем не менее, очень важно, чтобы вы предоставляли своим ученикам обратную связь онлайн, чтобы они знали, усваивают ли они материал и как они могут улучшить его. Им нужно услышать от своего инструктора, как они могут улучшить свои навыки или что они сделали хорошо. Используйте Цикл обратной связи формирующей оценки как механизм предоставления содержательной обратной связи, чтобы ваши ученики знали, как у них дела, с ожиданием повторной отправки для оттачивания своих навыков.