Способы коммуникации

Важной частью управления вашим курсом является коммуникация. Ваша цель - провести их через курс. Крайне важно, чтобы вы сообщали им, что им нужно знать или делать каждую неделю. У вас должны быть разные способы общения для разных аспектов курса.

Существуют несколько способов общения с вашими студентами.

  • Один ко многим: Вы отправляете сообщение всем учащимся.
  • Один на один: Вы общаетесь с одним студентом индивидуально.
  • Многие ко многим: Вы или ваши студенты можете общаться со всей группой.
  • Синхронный: Вы ведете беседу со своими студентами в режиме реального времени
  • Асинхронный: Вы или ваши студенты отправляете сообщение, где не требуется немедленная обратная связь .

Вот четыре типа коммуникации, которые вы можете использовать для общения со своими студентами.

  1. Объявления (❗важно) - еженедельные объявления курса о предстоящей теме, заданиях и представленных материалах.
  2. Канал помощи (❗важно) - Место, где учащиеся могут получить помощь на свои задания.
  3. Чат в режиме реального времени - формат, в котором вы и ваши студенты можете иметь синхронную текстовую коммуникацию.
  4. Форумы - асинхронный коммуникационный форум, где студенты могут отвечать на запросы с вопросами или предоставлять обратную связь.
  5. Веб-конференции - Синхронный видеосеанс, на котором вы можете напрямую взаимодействовать со своими учениками с помощью аудио и видео.

Объявления

Особенностью курса являются статические сообщения в верхней части страницы курса, которые учащиеся будут видеть при каждом просмотре курса. Вы должны публиковать объявление в начале каждой недели или темы, чтобы учащиеся знали, чего ожидать (результатов, заданий, крайних сроков и т.д.).

2022-08-23_open_edx_announcements_EN

Канал помощи

Крайне важно, чтобы у студентов был канал для получения помощи. Как они связываются с вами, когда у них возникает вопрос?

Это должны быть push-сообщения, чтобы предупредить вас о запросах, если вы не указали «онлайн» рабочие часы. Вот несколько предложений:

  • Google Chat - Удобный вариант, потому что у каждого есть учетная запись @edu.ektu.kz
  • Социальные медиа - Вы можете предоставить свой личный номер телефона своим студентам по своему усмотрению

Чат в режиме реального времени

Часто запрашиваемая функция - это чат-клиент в режиме реального времени в Open edX. Теперь в вашем курсе есть вкладка под названием "Чат"! Вы и ваши студенты автоматически добавляетесь в чат-комнату. Вы всегда можете получить доступ к чату по адресу https://chat.ektu.kz за пределами курса.

Rocket.Chat

Вкладка "Чат" предоставляет комнату, где вы и студенты можете сотрудничать.

2022-08-23_open_edx_chat_tab_EN

Вы можете отключить его в Студии, если не хотите его использовать.

2022-08-23_open_edx_chat_tab_disable_EN

Пространство Google

Второй вариант - создать пространство Google. Эта опция позволяет получателю (вам или вашим студентам) получать уведомления при отправке сообщения. У каждого преподавателя и студента есть адрес университетской электронной почты, что делает его удобным вариантом.

2022-08-23_google_spaces_EN

Другие опции

Есть много других вариантов, доступных с использованием вашей личной контактной информации, таких как группы WhatsApp или Telegram.

Форумы

Форумы - это опция для студентов участвовать в дискуссиях или отвечать на вопросы в группе. Вы также можете использовать их, чтобы запросить у них обратную связь.

Веб-конференции

Мы настоятельно рекомендуем связаться с вашими студентами хотя бы один раз в начале курса. Вот несколько вариантов:

  • Google Meet (предпочтительный вариант) - Все преподаватели могут использовать Google Meet для создания встречи с участием до 100 человек без ограничений по времени. Все студенты, преподаватели и сотрудники ВКТУ имеют университетскую учетную запись Google. Пользователи могут войти в https://lk.ektu.kz используя свое корпоративное имя пользователя или S000, за которым следует их пароль.
  • Zoom - Пользователи должны создать учетную запись Zoom или установить программное обеспечение на свои устройства. Бесплатные учетные записи Zoom ограничены 40 минутами. Вы можете записать встречу в Zoom, а затем загрузить ее на YouTube или Nextcloud https://storage.ektu.kz/nextcloud для того чтобы встроить в свой онлайн-курс.
  • BBB - Все преподаватели могут использовать BBB со своими студентами без ограничений по времени. ДИТ рекомендует использовать BBB, если только вы хотите заархивировать сессию. Участники могут авторизоваться на https://bbb.ektu.kz/ используя свое корпоративное имя пользователя.