Стратегии обратной связи

Раздел о стратегиях обратной связи взят из University of Nevada, Reno. Эти пункты описывают важность обратной связи и предлагают стратегии, которые помогут вам.

Оценки являются важным показателем того, как ваши ученики учатся в вашем классе. Помимо оценок качество и своевременность обратной связи влияют на обучение, мотивацию и успех учащихся. Вот несколько советов, как давать эффективную обратную связь.

Характеристики хорошей обратной связи

Рассмотрим следующие характеристики хорошей обратной связи, предоставленные доктором Гаваном Уотсоном, вице-президентом по преподаванию и обучению в Мемориальном университете Ньюфаундленда:

  1. Специфика: Хорошая обратная связь конкретна и сосредоточена на нескольких элементах, которые учащийся может изменить в следующий раз, чтобы добиться максимального эффекта. Следует избегать общих комментариев. Предоставляйте обратную связь с инструментами для улучшения. Оценивая работу учащихся, задавайте такие вопросы, как «Что получилось хорошо?» и «Что нужно улучшить», чтобы направлять ваши отзывы.
  2. Действенно: Предложите конкретные предложения и подчеркните, что в следующий раз можно было бы сделать по-другому, а не то, что ученик сделал «не так» в первый раз.
  3. Своевременно: Наиболее эффективная обратная связь является немедленной и частой, явно привязанной к оцениваемой работе и своевременно предоставленной учащимся для включения ее в следующую оценку.
  4. Уважительно: Эффективная обратная связь будет направлена на поиск хороших решений, но при этом будет сосредоточена на будущих решениях. Сообщите хотя бы об одной вещи, которую учащийся сделал хорошо, и используйте утверждения «Я», такие как «Я не понял взаимосвязь между X и Y», а не «Вы не продемонстрировали взаимосвязь между X и Y».

Общие советы по эффективной обратной связи

Liebold & Schwarz (2015) дают следующие советы по эффективной обратной связи, которые могут помочь в информировании вашего подхода к оцениванию и предоставлению отзывов о заданиях.

  • Обеспечьте регулярную и частую обратную связь: Может быть полезно установить шаблон для обратной связи с учащимися. Например, каждую неделю к среде за предыдущую неделю и в течение 72 часов после крайнего срока назначения.
  • Дайте сбалансированную обратную связь: Обязательно отмечайте, что ученик делает хорошо, а также области, требующие улучшения. Например, «Кай, отличная работа с включением цитирования источника APA. Для формата APA поставьте запятую после имени автора и перед годом. APA для соответствующей ссылки на справочной странице верна! Хорошая работа!"
  • Поддерживайте позитивный тон: Две трети отзывов должны быть положительными и указывать на то, что правильно. Создайте тон обратной связи, который вдохновляет учащегося использовать комментарии для улучшения будущей работы.
  • Задавайте вопросы, чтобы стимулировать мышление: Например, «Отличная работа с определением понятия. Какие примеры концепции вы могли бы описать в статье после определения, чтобы прояснить значение?»